Мобильные приложения широко используются и используются миллионами пользователей по всему миру. Количество загрузки мобильных приложений достигло 224 миллиардов в 2016 согласно статистике. Среди этих загрузок самые популярные версии - Android и iOS. С Android лидирует на рынке мобильных приложений, ведущие категории приложений включают в себя инструменты, средства связи, видеоплееры, путешествия, социальную, производительность, музыку, аудио, развлечения и новости.

С таким большим количеством популярных Android-приложений на рынке, как Angry Bird, Fruit Ninja, Candy Crush Saga, Instagram, Facebook, WhatsApp, Snapchat и многие другие становятся зависимыми от них, ведь многие из нас уже пристрастились к приложениям, не так ли?

Представьте, что вы можете играть / запускать свои любимые Android-приложения на ПК под управлением ОС 10 / 8.1 / 8 / 7 или xp. Это было бы потрясающе, потому что вы, вероятно, устали от маленького экрана смартфона, и вы будете мечтать, чтобы играть все эти приложения на больших экранах Windows Desktop или Windows Laptop. Но как больший вопрос?

Ну, когда есть воля, тогда есть способ. Наш ответ на больший вопрос - это BlueStacks App игрока, Да, вы слышали это правильно. Последняя версия BlueStacks для ПК позволяет запускать ваши любимые приложения для Android (включая приложения из верхней категории, такие как Action, Arcade, Casual, Puzzle, Role Playing, Simulation и т. Д.) На вашем ПК с Windows или ноутбуком.


Вы рады наслаждаться приложениями Android на своем ПК?

Хорошо, тогда давайте начнем.

В этой статье мы покажем вам, как загрузить, установить и запустить BlueStacks App Player. Мы также расскажем о последних трюках, советах, функциях и учебниках. Поэтому следите за обновлениями и продолжайте проверять наш сайт на последние новости о BlueStacks.

Загрузить BlueStacks 2.0

Что такое BlueStacks App Player?

BlueStacks - это программное обеспечение или приложение, которое позволяет загружать, устанавливать и воспроизводить мобильные приложения на ПК с ОС Windows и Mac. BlueStacks была основана BlueStacks Inc. в 2011, и на сегодняшний день более 130 миллионов человек во всем мире используют App Player для запуска и воспроизведения популярных мобильных приложений 2017 и популярных мобильных игр 2017 на больших экранах. Он использует запатентованную технологию под названием Layercake. Это даст вам лучшие мобильные приложения в мире 2017 и лучшие мобильные игры 2017 на вашем ПК.

Особенности BlueStacks App Player...

  • Бесплатно, да BlueStacks бесплатно скачать
  • Он оптимизирован для мыши и клавиатуры
  • Давайте запускаем приложения для обмена сообщениями 2017, такие как WhatsApp, Telegram, WeChat и т. Д.
  • Совместное использование файлов между ПК с ОС Windows и приложениями Android
  • Играйте в удивительные игры, такие как Caste Clash, Candy Crush, Clash of Clans и т. Д.
  • За 1.5 Million Игры для Android и 500,000 + HTML5 / Флеш игры доступны для оплаты с помощью BlueStacks
  • Он совместим с ПК, Mac, Android, HTML5 и Flash
  • Вы можете напрямую транслировать на Twitch
  • Предлагайте многозадачность, и вы можете играть, смотреть и смотреть


Скачать BlueStacks для ПК, BlueStacks Скачать

Описание файла: BlueStacks Thin Installer

Тип: приложение

Название продукта: BlueStacks Thin Installer

Авторское право: BlueStacks Systems Inc.

Размер: 315 MB

Лицензия: Freeware

Языки: английский (США)

Требования: Операционная система Windows (XP, 7, 8.1, 10)

Загрузить BlueStacks 2.0

После загрузки вы можете установить его. У нас также есть Руководство по установке BlueStacks чтобы помочь вам в простых пошаговых инструкциях.

Просто не забудьте проверить Системные требования BlueStacks.

Mobile applications are widely installed and used by millions of users worldwide. Number of mobile app download has reached 224 billion in 2016 as per the statistics. Among those downloads most popular versions are Android and iOS app. With Android is leading the mobile app market, leading app categories include tools, communication, video players, travel, social, productivity, music, audio, entertainment and news.

With so many popular Android apps in the market like Angry Bird, Fruit Ninja, Candy Crush Saga, Instagram, Facebook, WhatsApp, Snapchat and many more one will become addicted to them, in fact so many of us are addicted to the apps already, aren’t we?

Imagine you could play/run your favourite Android apps on Windows PC running 10/8.1/8/7 or xp operating system. That would be awesome because you are probably tired of smartphone’s small screen and you will be dreaming to play all those apps on bigger screens of Windows Desktop or Windows Laptop. But the bigger question is how?

Well, when there is a will then there is a way. Our answer to the bigger question is the BlueStacks App Player. Yes, you heard it right. Latest BlueStacks version for PC allows you to run your favourite Android Apps (including apps from top category like Action, Arcade, Casual, Puzzle, Role Playing, Simulation etc.) on your Windows PC or laptop.


Are you excited to enjoy the Android apps on your PC?

Ok, then let’s get started.

In this article, we will show you how to download, install and run BlueStacks App Player. We will also share latest tricks, tips, features and tutorials. So stay tuned and keep checking our website for latest news on BlueStacks.

Download BlueStacks 2.0

What is BlueStacks App Player?

BlueStacks is the software or application that lets you download, install and play mobile apps on Windows PC and Mac. BlueStacks was founded by BlueStacks Inc. in 2011 and as of today more than 130 million people around the world use the App Player to run and play popular mobile apps 2017 and popular mobile games 2017 on bigger screens. It uses patented technology called Layercake. It will give you best mobile apps in the world 2017 and best mobile games 2017 on your PC.

Features of BlueStacks App Player

  • Free, yes BlueStacks is Free to download by anyone
  • It is optimised for mouse and keyboard
  • Let’s you run messaging apps 2017 such as WhatsApp, Telegram, WeChat etc.
  • Share files between Windows PC and Android Apps
  • Play amazing games such as Caste Clash, Candy Crush, Clash of Clans etc.
  • Over 1.5 Million Android Games and 500,000+ HTML5/Flash games available to pay using BlueStacks
  • It is compatible with PC, Mac, Android, HTML5 and Flash
  • You can stream directly on Twitch
  • Offer multi-tasking and one can Play, Stream and Watch


Download BlueStacks for PC, BlueStacks Free Download

File description:      BlueStacks Thin Installer

Type:                          Application

Product name:        BlueStacks Thin Installer

Copyright:                BlueStacks Systems Inc.

Size:                           315 MB

Licence:                     Freeware

Languages:               English (US)

Requirements:        Windows Operating System (XP, 7, 8.1, 10)

Download BlueStacks 2.0

Once you download, you can install it. We also have BlueStacks Installation Guide to help you with easy step by step instructions.

Just, don’t forget to check the BlueStacks System Requirements.